Электровелосипеды могут между собой отличатся, всё же они имеют довольно идентичную конструкцию и, все оснащены стандартными элементами рулевого управления.
Современный рынок электрооборудования предоставляет потребителям широкий ассортимент вариантов ручек газа
Существует несколько вариаций ручек акселерат для электрического велосипеда:  рычажного типа, грипшифт, скутерного типа. Самой недорогой моделью является ручка акселератора рычажного типа. Она представляет собой компактный, фиксируемый на руле , приводимым в движение пальцем руки , при повороте которого формируется управляющий сигнал для контроллера о необходимости начала движения мотор-колеса. Ручка может оснащена  кнопкой включения/выключения электроники велосипеда, также может оснащена индикатором  заряда аккумуляторных батарей.
Управляющее выходное напряжение ручки акселератора, что подается к контролеру,  от 0,8 V до 4-5V. Если конструкция ручка газа предполагает наличие кнопки включение/выключения, замка зажигания или же индикатора заряда батарей, то подаваемые токи на ручку газа будут соответствовать общему вольтажу электронабора (24V, 36V, 48V, 60V).
Все ручки газа имеют стандартный механизм работы - внутри расположен датчик Холла, который фиксирует угол поворота движущейся части ручки акселератора по мере прохождения мимо него постоянного магната, и формирует управляющий сигнал для контролера. Конструкция ручки акселератора довольно надежна, но все же иногда датчик Холла может выходить из строя. В этом случае необходимо провести небольшой ремонт ручки газа, заменив в ней неисправный датчик. Иными вариантами возможных несправностей ручки газа могут быть: отклеивание магната от внутренней подвижной части , выпадение датчика Холла из своего гнезда. В целом, в случае небольших неисправностей ручки акселератора, её ремонт можно произвести довольно быстро даже собственными усилиями.
Во время старта следует избегать резкого и до упора выкручивания ручки газа. Плавный старт не только благоприятно отображается на работе электроники, но и позволяет уберечь себя от аварийных ситуаций на дороге, а также ситуации опрокидывания электрического транспортного средства, последствием резкого рывка мотор-колеса.
http://sf.uploads.ru/t/QLbcH.jpg
http://sf.uploads.ru/t/X93aT.jpg